В Германии разгорается громкий скандал, связанный с использованием образа
Адольфа Гитлера в социальной рекламе борьбы со СПИДом, передает Euronews. В рекламе СПИД олицетворяет диктатор. По мнению критиков, это унижает тех,
кто уже заражен ВИЧ, и ставит на них клеймо. "Гитлер продается, а шоковая терапия является популярным способом
привлечения внимания в мире средств массовой информации, - говорит
представитель еврейской общины. - Это действительно имеет успех. Но здесь
есть и другое - термин, который мы также слышим довольно часто, - побочный
эффект. Данный прием - это оскорбление памяти жертв нацистской эпохи, в том
числе геев и лесбиянок, тысячи из которые были отправлены в концентрационные
лагеря". Создатели ролика говорят, что использовали образ Гитлера, поскольку он
является для немцев таким же воплощением зла, как и СПИД. "В принципе, мы хотели дать самому вирусу лицо, а это не могут быть красивые
лица. И поэтому мы выбрали Адольфа Гитлера, Иосифа Сталина и Саддама
Хусейна". Идея ролика состоит в том, что незащищенный секс также опасен, как нацистский
диктатор, а СПИД - такой же массовый убийца, как Гитлер. Помимо клипа в
агитационной кампании используются плакаты, на которых изображена женщина,
занимающаяся сексом с другими диктаторами. Посмотреть ролик тут: http://gay.ru/news/rainbow/2009/09/08-16280.htm
www.gay.ru
|